Я - Андрей Дудукин, основатель чайного магазина и клуба Чаёчек.ру  и папа троих детей. Проведя несколько лет в Китае, я полюбил китайский чай. За 3 года там - остался равнодушен к архитектуре, к буддизму, к шелку... Я даже не купил себе велосипед! Да, я до сих пор не умею кататься на велике. Но чай - это особое впечатление. Я глубоко убежден и продолжаю убеждать других в том, что во всём, что имеет отношение к чаю вообще, а также к его выращиванию, производству, завариванию, хранению, китайцы – лучшие. Ведь именно их культура открыла его миру, именно в Китае его пьют более 5000 лет, именно там лучшие климатические условия для его роста.

Когда я вернулся в Россию, меня поразил контраст в отношении к процессу торговли. Продажа чая в нашей стране – рядовой процесс, когда подавляющее большинство продавцов ничего не знают о том, что они продают. Им всё равно – лишь бы продать.

Никто не знал, что пуэр нужно хранить при доступе воздуха к нему, желательно в проветриваемом помещении, ни в коем случае не закрывая его в герметичных банках, как это необходимо для других сортов китайского чая. В результате такой, казалось бы, пустяковой ошибки пуэр задыхался, приобретая запах рыбы и затхлого подвала, а на некоторых пуэрах появлялся даже белый налет плесени! Лучший ответ про плесень я даже процитирую: «Что это? – О, это плесень пуэра! – Как же вы такое допустили? – Так это благородная плесень! Как в сыре! Пуэру же много лет выдержки, он почти как коньяк!».

Таким образом, вернувшись из Китая и оставшись без своего любимого напитка, я не мог найти ответ на вопрос, где купить чай. Пополнять стремительно заканчивающиеся запасы стало настоящей проблемой.
Когда появилась идея открыть интернет магазин чая, где можно было не только купить чай, но и получить информацию обо всё, что касается чаепития, мы решили уделять этой составляющей как можно больше внимания.
Продажа чая в Китае – это не просто необычный процесс обмена чая на деньги – это целое искусство, которому можно учиться всю жизнь. В Китае ему уделяется особое внимание. Невозможно пройти по рынку, не попробовав чая. Иногда можно напиться на весь оставшийся день. Кроме того, тебе всё покажут и расскажут: уходя, чувствуешь себя настоящим экспертом в этой культуре.

Именно поэтому, во главу угла мы поставили необходимость максимально информировать покупателя о продукте. На фото чай должен быть показан крупно: если достоинство конкретного сорта – это нежные, покрытые пухом почки, то это должно быть видно и понятно каждому (эстету-профессионалу, любителю или новичку). Несмотря на то, что интернет магазин чаев - это всё же не замена традиционному выбору чая на рынке, у него есть несомненные плюсы.

отзывы клиентов:
 
4,62 наш рейтинг на Яндекс маркете